понедельник, 25 февраля 2013 г.

Конфетка среди покупателей

Добрый день! Совсем скоро весна и всеми любимый праздник - 8 марта!
В связи с этим, мы приготовили для вас несколько сюрпризов!

Первый сюрприз - конфетка среди покупателей нашего магазина




В конфетку входит:
-Потрясающий набор плотной перламутровой бумаги
"LUXURY" от  DCWV
- мат для резки  20*20 см
- набор шнуров
- набор подвесок и пряжек со стразами




А также мы разыграем два поощрительных приза:

2 набора вырубок.



Как получить конфетку:

сделать любой заказ  до 31 марта включительно и оставить в комментариях номер заказа.
1 апреля  мы объявим победителя!
В каждый заказ мы вкладываем подарочек!


Для тех кто разместит у себя в блоге пост о конфетке, скидка 5% на все товары.
При заказе указать ссылку на пост в графе "Дополнительно".



Про остальные сюрпризы мы расскажем чуть позже.



9 комментариев:

  1. О и я хочу! Буду милого просить мне подарочек сделать в виде заказика у тебя в магазине!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую! Мой заказик: 130225-024648-10

    ОтветитьУдалить
  3. И я поучаствую))) Номер заказа: 130301-070321-8

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная конфетка! Спасибо за шанс)) С удовольствием поучаствую))
    заказ 130219-125726-6

    ОтветитьУдалить
  5. Нашла дырокольчик "Гортензия" MS только у вас! Нигде не могла найти...) Спасибо - с удовольствием присоединюсь к розыгрышу конфетки) Номер заказа не знаю...

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием поучаствую) Номер моего заказа 130317-051347-5

    ОтветитьУдалить
  7. Классная конфетка!!!
    номер заказа 130319-020646-6

    ОтветитьУдалить