пятница, 31 мая 2013 г.

МК - рамочки с сухоцветами

Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очень интересный мастер класс, по изготовлению уникального украшения для ваших скрап работ.


 Подготовила его для вас Наталья Скрябина, и мы передаем ей слово)




Всем большой привет!!!
Сегодня я хочу вам показать мини МК - как я делаю рамочки- подвески с сухоцветами.
 Нам понадобятся:
 - разные рамки основания


-кабашон стекло под размер рамок


-сухие лепестки для фона


-скрапбумага для фона


-сухоцветы
(я покупаю их в магазине где продаются расходные материалы для ногтевых студий,
в среднем один пакетик стоит 45 рублей)


-клей Момент кристалл


Итак, для начала оформляем фон нашей рамочки с помощью сухих лепестков и скрапбумаги, аккуратно заклеиваем к основе, даем высохнуть.


Затем с помощью пинцета подбираем сухоцветы и заклеиваем в основу рамочку


Последний этап: заклеиваем поверх наши кабашоны, 
даем хорошенько высохнуть.


И применяем в своих работах - мои примеры:




Здесь, я пробовала, вместо стекла-кабашона залить основу Глосси-акцентом
в итоге краска цветов расплылась и после высыхания - оставалась липкость 
на поверхности рамочки.

Я очень надеюсь, что мой МК окажется вам полезным! Творите с удовольствием!
Спасибо за внимание!



19 комментариев:

  1. Спасибо! А скажите, Момент (очень агрессивный клей!) не разъедает сухоцветы?
    И еще вопрос: а если вместо стеклянных кабюшонов использовать эпоксидные фишки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуксия, сухоцветы ведут себя прекрасно, ничего с ними не случается :)
      Но, как я писала выше, когда залила их глосси краска на них «поплыла».
      Эпоксидные фишки я не пробовала, думаю подойдут.
      Спасибо за вопросы :)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, мне очень нравятся эти штуки! )) Я бы их и на шею бы нацепила... )))

      Удалить
  2. Очень интересно! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Осталось только найти, где приобрести стеклянный кабашон. Не попадались ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музыка дождя, спасибо большое за комментарий, я свои кабашончики покупаю в магазине, где продают фурнитуры для украшений.

      Удалить
  4. Замечательная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ ты умничка спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный МК и очень полезный! Спасибо большое! Буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить