понедельник, 26 декабря 2016 г.

Задание - скетч

Доброго вам дня, дорогие наши!
А мы к вам с последним, в этом году, заданием)
И это - скетч универсальный


По традиции,  вдохновим вас работой нашего
Приглашенного дизайнера







И, вдохновение от нашей ДК

Tatiana Lysenko

Моя любовь к белому цвету бесконечна!
 На этот раз я дополнила его серебром и сиренью.
 Получилось объемно, нежно и воздушно ;)











Elena Karpova
По нашему скетчу у меня сотворилась шебби коробочка
для подарочного сертификата на фотосессию.









Екатерина Дорофеева
По скетчу у меня сложилась лесная новогодняя открытка))







По нашему универсальному скетчу у меня легко и быстро сложилась композиция для коробочки, в которой будет подарен денежный подарок :)






Ждем ваши работы до 24 января включительно!
Победитель, по итогам задания, получит приз
от нашего постоянного спонсора
интернет магазина




1 комментарий:

  1. Приветствую, Вас.
    Если вы хотите успешно продавать ваши цветы и букеты, предлагаю вам прочитать статью: как быстрее продать мишек из роз.
    В статье вы узнаете как привлечь целевую аудиторию в свой бизнес для продажи ваших букетов и цветов.

    ОтветитьУдалить