понедельник, 10 августа 2015 г.

Задание "Дамские штучки" - "Корона"

Доброго дня, дорогие наши читатели и гости блога!
Мы к вам с очередным заданием в рамках рубрики "Дамские штучки")
И тема задания - "Корона"


Как всегда, предлагаем вдохновиться работами нашей команды



Приглашенный дизайнер

Спасибо большое, что пригласили меня принять участие в вашем задании. 
У меня сложилась нежная открыточка в стиле Шебби для моей дочурки.
В работе использовала цветы prima, украшение-корона prima, вырубку, кружево, 
кусочки ткани tilda, тайские цветочки, чипборд.






Моя принцесса хоть и маленькая, но уже с короной:)
По заданию я сделала детскую открытку в шебби-винтажном стиле.
В работе использовала бумагу "Bee Shabby", кружево, шебби-ленты, завитки из полужемчуженок, чипборд ""Корона", цветочки, пуговичка в форме сердечка, 
машинная строчка.



Конечно же, для каждой мамы, дочка - это принцесса))
Вот и у меня по заданию шкатулочка "Мамины сокровища"




По заданию у меня сложилась открыточка-для настоящей королевы!)
Использовала:различные кружева и фатин,вырубку,гипсовые украшения,бабочку и полужемчуг!




По заданию получилась открыточка для маленькой принцессы.
В работе использовала бумагу Скрап Мир, кружево, салфетка, шебби лента, шнур, подвеска, гипс. украшения.




У меня корона-это главный элемент винтажного подарочного конвертика. 
Я использовала обрезки скрап-бумаги, салфеточку, цветочки, подвеску "ключик", кружево, мноого марли. Акценты, как всегда-пайетки, бисер и брызгинг.

Ждём ваши работы до 8 сентября включительно!
И, вы не забыли, что ваша работа должна быть в одном из этих стилей?
шебби-шик, винтаж, кантри, эко, бохо или прованс)

Желаем вам шебби вдохновения и до встречи!


1 комментарий: