понедельник, 17 июня 2013 г.

"Заглянем в гости"

Доброе утро наши дорогие читатели и гости блога! Я представляю вам новый выпуск рубрики "Заглянем в гости". Сегодня нас радушно принимает у себя в гостях замечательная мастерица Ирина-siy.

- Ирина, привет! Спасибо, что согласилась поболтать с нами.

Всем привет!

- Очень хочется узнать тебя поближе. Для начала предлагаю ответить на несколько моих вопросов:

- Любимый цвет... Очень люблю белый цвет! Люблю его за свежесть, чистоту и универсальность!
- Любимый фильм... "Соблазн", "Аватар". Очень люблю исторические фильмы.
- В музыке я предпочитаю... Абсолютно разные жанры! Главное, чтобы музыка была качественной и приятной.
- Я люблю... Жить! Наслаждаюсь каждым моментом в жизни! Очень люблю природу, полевые цветы и пение птиц... Конечно, люблю своих родных! А ещё люблю вкусно поесть (хотя по мне и не скажешь)!
- Мне нравится... Водить машину! Я из тех людей, у которых "бензин в крови".
- Я бы хотела... Чтобы люди перестали губить природу, засорять леса и реки, браконьерствовать, и бросать мусор на улицах!!!
- Я ценю... Добрых, умных и мудрых людей!
- Я увлекаюсь... Многими видами творчества! Мне всё интересно!
- Не могу и дня прожить без..Любимых людей!

- Что ты можешь сказать о городе, в котором ты живешь?

Я живу в городе Новокузнецк, он расположен на юге Западной Сибири в Кемеровской области. Город является одним из крупнейших металлургических и угледобывающих центров страны. Новокузнецк один из старейших городов в Сибири. Город имеет воинскую славу - дважды орденоносный.
Одной из главной достопримичательностью города является Кузнецкая Крепость. Это исторический и архитектурный памятник. Так крепость выглядит сейчас.

"Пейзажи" Новокузнецка.







А за городом у нас леса, горы, реки и озёра!


А зимой у нас работает много горнолыжных трасс. Я очень люблю кататься на горных лыжах, катаюсь уже 12 лет.



- Расскажи подробнее о своей семье. Есть ли у вас какие нибудь домашние традиции?

В нашей семье пока 3 человека, я, мой любимый муж и наша четырёхлетняя доченька. А традиция у нас в семье -выезжать на природу зимой и летом. Сейчас у нас есть дом за городом и много времени мы проводим там.


- Какие у вас любимые праздники и как вы их отмечаете?

Если честно признаться, мы не очень любим календарные праздники и посиделки за столом. Нам просто нравится собираться вместе в любое время, играть в игры всей семьёй, жарить шашлычки на природе с друзьями, кататься на лыжах, играть в боулинг, вобщем стараемся отдыхать в праздники и будни активно.

- Как ты училась в школе, и какие были твои самые любимые предметы?

В школе я училась хорошо, учителя меня любили. Но сейчас я понимаю, если бы я больше тогда читала, могла бы учиться ещё лучше. Я гуманитарий. Любимые предметы -история, литература, ещё нравились химия и астрономия.


- Кем ты мечтала стать в детстве? И какая профессия у тебя сейчас?

В детстве я мечтала стать модельером. А сейчас у меня такая разносторонняя творческая деятельность, что и профессии такой нет)) Я дизайнер интерьера, декоратор, художник и даже немного скульптор (леплю барельефы на стенах). 



- Какие человеческие качества ты ценишь больше всего?

Ценю обязательность, честность и чувство юмора!


- Расскажи нам о каком нибудь самом ярком воспоминании твоей жизни.

Самые яркие воспоминания конечно из детства. Помню зиму, пушистый снег кружится и ложится нам с друзьями на шапки, пальто, рукавицы и красные носы. А мы несёмся с огромной горы на каких-то металлических огромных подносах (даже не знаю, как назывались эти штуки правильно, но мы называли их так) без страха, падаем в снег и смеёмся. А потом копаем в огромных снежных сугробах тоннели и играем в них. Приходим домой как снежные комки, а на рукавицы и валенки налипло столько снега,  что они становятся тяжелыми и стучат друг об друга. Вот было время!

- В каких странах тебе хотелось бы побывать? Почему?

 Очень хочу побывать в Норвегии, увидеть всю красоту Норвежской природы. Хочу в Шотландию, увидеть великолепие и мощь Шотландских замков. Хочу побывать в Дубае, хочу посмотреть на шикарные инфраструктуры города.

- Представь, что ты поймала золотую рыбку. Какое желание ты бы ей загадала?

Чтобы мои дорогие и любимые люди были здоровы! А в сказке было 3 желания! Можно ещё?
Ещё хочу, чтобы все дети в мире были здоровыми! И люди стали добрыми и перестали убивать друг-друга!

- Блюда какой кухни ты предпочитаешь? Поделись с нами рецептом своего самого любимого блюда.

Ближе всего мне европейская кухня, но с удовольствием, при возможности, пробую блюда кухни и других стран. Поделюсь с вами несложным рецептиком пиццы, которую просто обожают мои домашние.
Берём готовое тесто для пиццы или готовим тесто сами. 1 стакан тёплой воды, 1ч.л. соли, 3 стакана муки, 1 пакетик сухих дрожжей, 1 ч.л. сахара, 2 ст. л. растительного масла (лучше оливковое).
Растворяем дрожжи в тёплой воде с добавлением сахара, даём постоять 5 минут. Добавляем муку и соль. Вымешиваем тесто, оставляем в тёплом месте на 30-40 минут.
Потом раскатываем тесто, укладываем в форму и заполняем начинкой. Я укладываю начинку слоями. Например, нарезаем маринованные огурчики -укладываем на тесто, потом зелёный лучок, полукопченую колбаску, помидорку и густо посыпаю тёртым сыром. Или отварное куриное филе, пассированный лучек с шампиньонами, маслины, помидорки и сыр. Я делаю всегда начинки много, так вкуснее. 

- Что тебе интересно помимо скрапа?

Как уже писала, мне нравятся многие виды творчества. Я немного осваиваю декупаж, шью игрушки, делаю свадебные аксессуары и др.


- Как и когда ты стала заниматься скрапбукингом?

 В скрапбукинге я уже 3 года. Хотелось порадовать родных необычными открытками к новогодним праздникам, а потом скрап занял огромное местечко в моём сердце!

- Какой стиль тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Покажи нам свои самые любимые работы.

 Мой любимый стиль "Шебби-шик", ещё нравится "Винтаж". Совершенно не люблю "Clean&Simple".








- Что ты еще не пробовала в скрапе?

 Я ещё не пробовала краски -спреи, всё смотрю и хочется посмотреть их в работе в дальнейшем.

- Поделись с нами своими дальнейшими скрап-планами.

Мне очень интересно продвигаться в плане декора для дома. Хочется украсить свой дом за городом милыми рукодельными вещицами.

- И напоследок, твой совет или пожелание нашим читателям.

Хочу пожелать читателям неиссякаемого творческого вдохновения! И крепкого Сибирского здоровья!
И хочется дать небольшой совет начинающим скрапбукерам. Пусть работ будет не много, но они будут аккуратными, качественными и продуманными до мелочей!  


Ириша, спасибо большое за такую увлекательную беседу!
И на этом мы с вами прощаемся, но не надолго! Впереди нас ждут еще много интересных "походов в гости"
С вами была Настя-JoyS

8 комментариев:

  1. Барельефы особенно покорили!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное интервью. Очень нравятся Ирины работы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Спасибо за внимание ко мне и моим работам!

      Удалить
  3. Ирина, с удовольствием читала интервью. Тоже поразили барельефы, это просто шедевры, прекрасно! Я рисовать совсем не умею, поэтому всегда в восхищении от творчества других, а тем более такое, что можно воплотить в дизайне квартиры или дома. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,с удовольствием почитала интервью с тобой,многое узнала нового,очень интересное воспоминание из детства-про зимние забавы-у меня один в один ,все так же было))а сейчас сын говорит ,когда поиграет немного-устал! вот странно,мы в детстве никогда не уставали))Рельефы твои покорили-красотища!Открытки прекрасны! спасибо,что позволила узнать о тебе больше-мне было очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Очень приятно! А детство наше было самым классным! Мы играли в снежки и бегали босые под дождём и общались с друзьями на улице, а не в интернете...

      Удалить