четверг, 26 марта 2015 г.

Тематическое задание "Сухоцветы"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Весна продолжает нас радовать своим солнечным настроением!
Согретая солнцем природа оживает и расцветает, воздух с каждым днём становится
 теплее и свежее. И в этот прекрасный весенний солнечный день, чтобы еще ярче прочувствовать возрождение природы и стать на чуточку ближе к долгожданным ароматам весенних цветов, мы подготовили для Вас цветочно - благоухающее задание!
Тематическое задание "Сухоцветы"!
Задание: сделать скрап-работу с использованием любых сухоцветов. Под сухоцветами мы подразумеваем: любые засушенные веточки, листики, цветы однолетники, «истинные сухоцветы» или «бессмертники», а также к натуральным природным материалам относятся: сизаль, джут, абака, пиния, рафия, тагаши.
Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:
Сухоцветы сушим в книжках, поэтому сразу родилась идея закладочки для книг.
Использовала обрывки скрапбумаги, книжный лист и старые ноты, кружево хлопковое, высечку, микробисер, шнур  и немного брызг спреями.
Сухоцветы покрыла glossy accent, так что все надежно защищено и не отвалится от частого использования.
А теперь восхитительная весенне-цветочная нежность от нашей ДК:
Анастасия Золотарева
 В работе использовала бумагу Fleur Design, коллекция "Весенняя", кружево, шебби-ленты, ленту с полужемчуженками, пуговички, гипсовое украшение "перышко", из сухоцветов - белый цветок, машинная строчка.

Olga Butrimova
У меня совсем весенняя открыточка - скворечник)
 ОЭ в моей работе - скелетированные листики.

Я сделала серию из четырех АТС-карточек. Использовала засушенные с прошлого лета травки и цветочки (клевер и полевой горошек). В роли подложек под сухоцветы я применила натуральное кружево, подкрашенную марлю, хлопковые полоски,изрядно их потрепав).





Ivank@ Rabinyuk
Я сделала рамочку для фото с узи, для маленькой крошки!
Очень хотелось легкости и воздушности! Из ОЭ-большой цветок, он сделан из рафии и сизаль.


Anna_T
Вот такая интерьерная штучка сотворилась у меня по нашему заданию. Теперь стоит у меня на туалетном столике и радует глаз)))
В работе использовала бобину от скотча, скрап бумагу, чипборд от  Fleur Design, море разных цветочков. ОЭ- это бутончики роз, от прошлогоднего именинного букета)))



 По заданию задекорировала фен.
В работе использовала: фен, скелетированные листья, сизаль, кружево, цветы, акр. краска, акр. грунт,  акр. паста, кракелюрный лак, гипс. украшения, шебби лента, бечевка, тычинки, марля.





А у меня сложилась открытка с весенним настроением.)
 Использовала пушистые веточки сухоцветов от Scrapberry`s. 

 
По заданию я сделала пасхальную открыточку с использованием засушенных цветов моей любимой орхидеи.


По заданию у меня сложился уютный блокнот в эко стиле. Использовала картинки сухоцветов и настоящие сушеные цветы. Странички в блокноте тонированы кофе.
 Надеемся, что мы вдохновили Вас на создание шебби шедевров из сухоцветов и запах весны прочувствуется в каждом доме))
Работы принимаются до 24/04  включительно. Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина  "Paper Ladybirds"
 
И напоминаем, что подарок будет разыгран, если количество участников будет не менее 20.
Желаем Вам цветочного шебби- настроения и неиссякаемого вдохновения!


4 комментария:

  1. Замечательные работы! Очень вдохновляющие. Спасибо за задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Фен?
    А оказывается можно, да как красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание, как раз собиралась что-то такое сотворить))))

    ОтветитьУдалить