суббота, 25 марта 2017 г.

Тематическое задание "Цветочная Феерия"

Всем-всем теплый, весенний, яркий  привет!)
Как началась ваша Весна? Знаем, знаем... как всегда - с цветов))
Традиционно, начало весны - это цветы всем девочкам)
Какая же девочка не любит цветы?
Поэтому, продолжаем баловать себя любимых, и не только, цветами....
У нас очередное задание и оно на этот раз
тематическое - "Цветочная феерия"

Мы предлагаем вам сделать абсолютно любую работу с цветами ( не менее 3 шт)
И, шикарная порция вдохновения от дизайнеров...

Приглашенный дизайнер

Я очень рада побывать в качестве вдохновительницы в любимом мною блоге! 
К  замечательному и очень женственному заданию, я подготовила страничку с красивой азиаткой в главной роли!
Большое спасибо за приглашение! Всем тепла!!!






Вдохновение от дизайн команды блога

У меня сложилась весенняя открыточка к самому главному женскому празднику.
Она уже подарена и радует свою счастливую обладательницу :)









С приходом весны хочется творить только нежные цветочные работы.





Привет, феечки! В последнее время у нас так много солнца, и, несмотря на то, что снега тоже много :D, настроение невероятно радостное и хочется всё время улыбаться :). 
По нашему заданию у меня сложилась нежная кружевная открытка с маленьким игривым котёнком. 







А меня опять потянула на детские работы)))





Оля Равенская
Привет всем, девочки!
Благодаря нашему фееричному заданию я наконец таки сделала комплект из открытки и подарочной коробочки к ней. Коробочка из очень плотного переплетного картона, декорирована в одном стиле с открыткой, и ее потом можно использовать для хранения всяких милых вещиц.
А предназначается этот сюрприз для моей подруги, мечтающей о доме, утопающем в цветочном саду.













Евгения Колесникова
А за окном весна...
И пусть, во дворах сугробы, а на дороге огромные лужи...
И пусть, с утра дождь, а следом снег...
В моей душе весна!!!
По заданию сделала тэжик. Такой милаха.
Если не ошибаюсь, то в нём одинадцать цветочков)) 
Любимый крафт и калька...


У меня уже полным ходом идет подготовка к самому светлому празднику весны - Пасхе!
Потому и настроение соответствующее: цветочно-веночно-вербное)))




Elena Marlen

У меня получилась страничка из новой Примовской коллекции Розовый кварц


 Всем уютной весны и тепла близких!!!

По итогам задания, как всегда, будет победитель и ТОП)
К победителю отправится подарок от нашего постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"


Набор цветов "Tales of You & Me Flowers - Toujours"


Ждём ваши цветочные творения до 25 апреля включительно)
Перед добавлением работы, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами нашего блога!
Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
Ваша, команда Candy Floss)

3 комментария:

  1. Девочки, зарядили весенним настроением!!! Столько цветов и тепла) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Цветочное вдохновение зашкаливает!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая вдохновляющая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить