воскресенье, 26 марта 2017 г.

Вдохновение от Elena Marlen

Всем привет!

Я Elena Marlen хочу показать вам работу необычного формата - garden book. Не совсем характерный для меня стиль исполнения, поэтому подобного рода работа одна в моей коллекции)

Делала давно для очень интересного, неординарного человека, ботаника по образованию.  И вот спустя год подарок нашел свою хозяйку на далеком Сахалине, именно там она живет, хотя наша встреча состоялась в Сибири в необычайно красивейшем месте Алтая.

Данный формат по моей задумке может использоваться как мини альбом-блокнот для собирательства и записей и больше носит декоративный характер, нежели практический.

Ярко оформленный разделители чередуются с более сдержанными листочками для записей.

Итак, посмотрим мой бук


































Надеюсь, удалось вас вдохновить) Желаю всем удачи!

Пока!!!

9 комментариев:

  1. Восхитительно!!!! сказочнонеобыкновеннонеповторимая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю все ботаническое)) Такая классная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. насыщенный альбомчик, хочется смотреть и отмечать все новые и новые детали

    ОтветитьУдалить
  4. За каждым разворотом скрывается новая тайна! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии, очень приятно)

    ОтветитьУдалить