пятница, 2 ноября 2012 г.

Новое задание

Добрый день, дорогие любители шебби. Сегодня мы  подготовили для вас новое задание, тематическое "Ключ от...".


 Нужно сделать любой скрап - объект в стиле шебби или винтаж , с обязательным использованием металлической подвески, ключика или обычного металлического ключа.. Любые другие ключики использовать нельзя!!!

Давайте посмотрим на работы нашей замечательной команды.





Обложка блокнота из 100% хлопка.
Для декора использовала  скрапбумагу, хлопковые ленты и хлопковый шнур, уголок из набора украшений Prima - Shabby Chic Resin Treasures - Ceiling Ornaments, листики Prima, гартензия,  самодельный цветок из кружева, прозрачная декоративная капля, металлические подвески.
Картинка, металлические украшения  тонированы белой акриловой краской. 


Наш постоянный состав




"Ключ от сердца."
О работе: бумага collection Romantigue, бумага свадебная, полубусины, цветок рукодельный, кабошон из пластики, подвеска-ключик, вощеный шнур, листочки (вырезала сама), шебби-лента, гофрокартон, штамп.


В работе использовала бумагу Тильда, кружево, мелкие розочки, фишку, чипборд "рамочка", подвеска "ключик", ленту с помпонами МФ, дырокольные листочки, веточки, бабочки, плоские цветочки, мелкие бусины.
Детали:



Готовую шкатулку покрасила в технике кракелюр и украсила кружевом,цветами,украшениями из глины Deco.




Брелок-подвеска.
Обычный ключ покрасила белым акрилом,потерла местами наждачкой,Бусины нанизывала на проволоку и обмотала ключ, подвески прикрепила с помощью проволоки и клея, подвеску -бусинку и часики прикрепила на бронзовую цепочку, использовала крылышко-чипборд,  в конце прошлась белой краской по всем деталькам.

Юлия - zaja

У меня акварельная открытка. Использовала для основы акварельную бумагу, фон сделала с помощью акварельных красок, спреев, штампов, для украшения использовала  вырубку клетку и бабочку, фатин, цветок, дырокольные листики, винтажное кружево, подвеска, вощеный шнур. Надпись - ручной принтер.


Ольга - Lёka

Я люблю работать с тканью, поэтому для основы открытки взяла светло-бежевый трикотаж, добавила кружево и сливочно-золотистую ленту. Декоративный металлический ключик из набора Metal Art K@Company и металлическое украшение для него я выкрасила белой акриловой краской и покрыла лаком. Ну, и конечно, цветочки, листочки и много полужемчужинок.





"Винтажный блокнот"
У меня сложился винтажный блокнот с крафт-страничками и одним разделителем. Обложка переплетный картон, обильно покрашенный акриловыми красками, штампами, глиммер-мистами, местами покрыт эмбоссингом. Самодельная рамочка подвеска с
 сухоцветами.

Ольга - Milolia

У меня получилась такая простенькая, но милая открыточка . В работе использовала бумагу Тильда , спреи, металлический ключик ,который покрыла белым акрилом и кракелюром. Декоративные  элементы вырезала из бумаги Тильда и приклеила  на Зд скотч. Добавила полужемчуг.


Невероятная красота, правда?
 Ждем ваши работы с ключиками до 15 ноября включительно.

А еще совсем скоро мы разыграем конфету от дизайнеров блога, не пропустите)

56 комментариев:

  1. Какая красота! Обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ну где же шебби-то у вас????
    Видно только у Оли Нагирняк. Ну вы же специальный блог, вы бы хоть статью про шебби стиль написали.
    http://www.scrapbookingblog.ru/stil-shabby-chic-v-scrapbookinge/ - вот тут много полезного. Работы красивые, но не шебби ни разу.
    Стыдно должно быть! просто стиль позорите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь,спасибо Вам за комментарий! Сразу видно ,что Вы ОЧЕНЬ любите этот стиль,раз так хорошо в нем разбираетесь и защищаете :),я искренне :)! Маленькое НО...Мы делаем и принимаем работы в ДВУХ стилях - Шебби и Винтаж. Поэтому и работы у нас в этих двух стилях :)!

      Удалить
    2. Люба по мима шебби у нас и винтаж!

      Удалить
    3. Ну к виннтажу разве что Наташину работу можно отнести. просто у вас в самом задании написано, что работа должна быть в шебби.

      Но ни потертостей, ни состаренности нет...

      Как видите, я постоянно читаю ваш блог, раз сразу же написала, но тут... Любой настоящий мастер скажет, что шебби тут и не пахнет.

      Удалить
    4. Любовь! Мы обязательно учтем ваши замечания! Как здорово, что на просторах блогомира есть такие настоящие мастера как вы, которые всегда подскажут и научат!

      Удалить
    5. На свое мастерство я не намекаю. Просто другие мастера, поумнее меня может, промолчат и закроют ваш блог.

      Удалить
    6. Любовь, а это уже откровенная угроза. Причем очень некрасивая. Давайте уважительнее относиться друг к другу. Если Вам есть, что сказать посуществу (особенно по поводу закрытия блога), пишите мне в личку. С удовольствием с Вами пообщаюсь.

      Удалить
    7. закрытия окна блога :))

      это примерно такая же неточность как у вас с винтажем и ключиком :)

      Удалить
    8. я прекрасно поняла, что Вы имеете в виду, но давайте все-таки предоставим возможность мастерам решать закрывать блог или нет. Не понимаю, почему все должны наблюдать за нашими с Вами "перепалками".

      Удалить
    9. вот и я не понимаю, чему учат такие "типашебби" работы в таком блоге

      Удалить
    10. это я уже слышала, Вам есть еще что сказать?

      Удалить
    11. мне всегда есть, что сказать. Но не все готовы это слушать :)

      Удалить
    12. если Вы не заметили, то мы Вас как раз выслушали и сказали, что примим Ваши замечания к сведению.
      Зачем Вы учачтвуете в наших заданиях. если не довольны работой блога?
      и давайте уже переходить на личные сообщения.

      Удалить
    13. Я не хочу не с кем спорить, но это я не могу пройти мимо!!! Вообще, я совершенно не конфликтный человек, просто мне стало так обидно за девочек и авторов!
      Это не "типашебби", а красивые, достойные и замечательные работы!!! Если авторы выставили их, значит они считают работы подходящими под задания!!! Люба, ваши слова обидны не только мне, но, наверно и всем девочкам, потому что мы стараемся, вкладываем всю душу, хотим как то удивить, а тут такое, извините меня конечно, как на базаре. Вы могли бы высказаться корректно, а не намекать(а кто намекал? вы сказали прямо, что наверно будет лучше взять других мастеров!!!), что собралось тут бог знает что, ничего не понимаем, делаем какую то фигню(да простят меня все!!!!!), а вам, опытным мастерицам, неприятно смотреть, что так грубо нарушают стиль, делая какое то "типашебби"
      Очень здорово, что вы так разбираетесь в этом стиле, может тогда дадите нам мастер-класс, неучам таким!?
      Я не имею в виду себя, но девочки, которые здесь собрались, очень опытные мастера, много что знают и понимают!
      Давайте не будем ссориться и научимся излагать свои мысли в более корректной форме!!!
      Извините, что я тут так всё написала, просто не смогла это в себе держать!

      Удалить
    14. Работы ОЧЕНЬ красивые, но поддержу Рукоделка Лу, мне тоже кажется, что не всё здесь класический шебби/винтаж.
      Уважаемая ДК, никто не хочет вас обидеть, просто нужно уметь принимать без "огрызательств" и критические комментарии (тем более, что никто не говорит о мастерстве или некрасоте работ, речь о несоответствии стилю).
      Мне печально видеть, что во многих ЧБ, стоит написать честный отзыв, как тут же набрасывается вся ДК. Неужели вам неинтересно честное мнение читателей?

      Удалить
    15. Уважаемая, A-businka. для нас очень важно мнение читателей, так как мы для них стараемся и придумываем что-то новое.
      после первого замечания Рукоделки Лу мы написали, что примим замечания и в следующий раз постараемся исправить недочеты. Но к сожалению, этого оказалось мало и пришлось "на людях" выяснять отношения. И именоо поточу что нам важны ваши мнения, мы не удалили все комментарии.
      Наш блог приносит извинения за то. что Вам пришлось стать свидетелями этих, как Вы выразились, "огрызательств".

      Удалить
    16. Да, нам очень важно ваше мнение!!! Мы согласились, что не все работы соответствуют стилю и мы это учтем! И мы не в коем разе не огрызаемся, просто как бы вы на нашем месте среагировали на слова типа: "Захрена лезли в ДК", "Может стоить набрать более достойных мастеров" и тому подобное.
      Даже если Любе не понравились наши работы, она могла сказать это более корректно, никого не обижая и реакция была бы соответствующая!

      Удалить
    17. Настя, спасибо, я учту на будущее.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Винтаж конечно допустим) будем ждать вашу работу)

      Удалить
    2. Спасибо )) я просто невнимательно прочла, уже когда написала коммент, увидела, что и винтаж допустим и удалила )

      Удалить
  4. Работы очень красивые, но у ЮЛИИ - ZAJA это вылитый микс медиа, а не шебби и уж точно не винтаж!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, согласна, у Юли прикольный, я бы даже сказала, изысканный микс-медиа

      Удалить
  5. И можно уточнить что значит любые другие ключики использовать нельзя кроме ключика подвески, но вы меня тогда простите может я не так поняла, но тогда в некоторых работах дизайнеров вообще ключей подвесок нет, а как вы выразились другие ключики!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключ должен быть обязательно металлический, подвеска или обычный. Подразумевалось, что нельзя использовать чипборд, картинки и др.

      Удалить
    2. Тогда надо написать понятнее

      Удалить
    3. Спасибо что уточнили)))

      Удалить
  6. Девочки, вы не подумайте, что к вам придираются. Просто либо надо набирать соответствующих мастеров, либо учить стилю уже имеющуюся ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, без обид. Мне кажется НИКТО не вправе осуждать и унижать кого-то.

      Удалить
    2. а в каком месте я кого-то унизила?

      Удалить
    3. Девочки по моему никто никого не унижал, просто пытались уточнить, что работы дизайнеров не соответствуют представленным в вашем блоге стилям, а тем более этому заданию)Давайте будем честными!!!!

      Удалить
    4. мы это услышали и сказали, что впредь будем внимательнее.

      Удалить
    5. спасибо большое, потому что блог очень нравится, да и стили очень эти любимые)))))

      Удалить
  7. Очень красивые и яркие работы у девочек. Попробую поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, интересное задание! И ключики чудесные и работы приятные! Постараюсь поучаствовать! Нежно люблю ваш блог, но все-таки это рукодельный, творческий блог, а не место для "разборок"! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже так думаем! И нежно любим своих читателей! Все таки творчество есть творчество и оно не поддается правилам! А тому, кому нужен черный пиар - пусть проходят мимо! Ждем вашу работу!

      Удалить
  9. И давайте жить дружно!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчат,когда линки откоются?Я для вас мастерю сейчас открытульку мужскую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавили. Ждем Вашу работу.

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновляющее задание,девочки:*)

      Удалить
  11. Спасибо за такое замечательное задание!!! Надеюсь, у меня получилось)
    http://wedbirdie.blogspot.com/2012/11/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за Вашу работу.
      Мы посесили Линки, добавьтесь в них, пожалуйста.

      Удалить
    2. добавилась ,вроде бы как))) жду в гости ;)

      Удалить
  12. Очень красивые работы, девочки просто молодцы:) Я совсем еще не волшебник, а только учусь, но мне так захотелось поучаствовать, что я за один день сделала сразу две открытки по вашему заданию) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. И удалите, пожалуйста, номер 5 в линки. Это я напортачила, прошу прощения...(

    ОтветитьУдалить
  14. ой, удалите, пожалуйста, мою ссылку, пожалуй, у меня тоже не шебби получился.. я в скрапе недавно, потому не уверенна, что у меня шебби.(((

    ОтветитьУдалить
  15. Классное задание! Обожаю ключики и винтаж!

    ОтветитьУдалить
  16. Почитала неуместный спор про стили и вот какой у меня есть вопрос. С какого это перепугу мы стали подчинять творческий процесс каким-либо правилам? Я не так давно уже имела дискуссию по этому поводу. Ведь творчество - это способ выразить себя! Правила есть в геометрии в грамматике... но в дизайне - откуда??? Ведь Когда Малевич рисовал свой квадрат он пошел наперекор всему устоявшемуся и... открыл новое направление. Уверена, каждый мастер - даже начинающий - может иметь свой взгляд на любой стиль. Так создается определенный стиль работ, почерк, который различает всех мастериц. Может просто не всем творческим людям дано - так широко и открыто смотреть на вещи?
    А работы - все очень замечательные!!! Нежные, красивые! Браво таким мастерицам. Вы дарите нам тепло и радость!!!
    С огромным уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не запрещает творить и выражать себя. Но блог-то относиться к определенному стилю. И акварельный фон уж никак не шебби. И это не говорит о том, что открытка плохая. Просто она не в стиле шебби.

      И поверьте, в дизайне тоже есть правила! и очень заметно, когда они не соблюдаются!

      Удалить
  17. Девочки, у Вас очень красивые работы))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить