суббота, 13 февраля 2016 г.

Вдохновение от нашего дизайнера к 3 этапу СП "Мягкий"

Всем доброго дня!
Осталось чуть больше суток до закрытия линков третьего этапа СП "Мягкий")
Для вас, дорогие наши, кто в "последний вагон", немного вдохновения от нашего дизайнера


 хочу поприветствовать участников нашего СП "Мягкий" и всех-всех, случайно забежавших к нам на огонек!)
Для вашего вдохновения я подготовила текстильное сердце в стиле "белый винтаж" и теперь хочу показать его со всех сторон).
Винтаж-один из самых любимых мной стилей,а "светлые" работы, выполненные в нем, я люблю особо. Да и кого может оставить равнодушным обилие кружева и текстиля, декор под жемчуг, светлые, молочные тона и очарование работ с ретро-фотографиями?
Подробнее о самом стиле и его отличиях от шебби-шик вы можете почитать вот тут, а сейчас я предлагаю посмотреть мою работу-вдохновение.
Сердце получилось у меня не маленьким, примерно 12х15 см и конечно, мягким. 






Так как любой стиль просматривается в деталях, я покажу его подробнее.
В основе сердца несколько тканевых заготовок разного размера из состаренного хлопка и льна. Все остальные слои-это кусочки кружева,фатина, марли и вязанного полотна. Это как раз тот случай, где применение небольших текстильных обрезков становится очень актуальным). 


Резную рамочку, которая обрамляет ретро-картинку я состарила при помощи восковой свечи. 


Этот нехитрый прием преобразил ее, создав характерные потертости, похожие на следы облупившейся краски. 
И рамочку и картинку я приподняла над остальными детальками при помощи 1мм картона.
Бумажные обрезочки я также использовала для создания многослойности.





На этом этапе я решила в дополнение к основным молочным цветам добавить в работу легкую бирюзу. Совсем немного деталек дополнительного цвета: пара бумажек, пуговка и чуть-чуть бисера,но от сердце стало смотреться по-моему, намного интереснее!
Основным декором в моей сердечной работе стали тканевые цветы:





Делать их совсем несложно, а в стиль "white vintage" они вписываются очень органично. 
Здесь совсем не нужна излишняя аккуратность: край хлопчатобумажной ткани я просто отрывала руками. И то, что хлопок,который я использовала был не новый (я рву очень старые наволочки), мне только помогло-ткань не пришлось дополнительно оттенять чаем.
Для украшения кроме ткани и кружева,я также использовала лепестки порванных плоских цветочков (чаще всего я их именно так и применяю)), тычинки, чипборд. Остаток тесьмы в горошек удачно дополнил композицию,превратившись в петельку.


 Мелкий декор я использую всегда, для законченности и многодетальности работы. На этот раз я выбрала золотые пайетки двух размеров, бисер золотистого,молочного и немного, мятно-бирюзового оттенка, жемчужные бусины и полужемчуг.


Еще раз покажу то,что у меня получилось:


Надеюсь, подробности моего текстильного сердца вдохновят вас на создание своих замечательных работ!

5 комментариев: