четверг, 10 ноября 2016 г.

Задание - вдохновение

Доброго вам дня, дорогие наши читатели!
Пришло время очередного задания вдохновения)
Предлагаем вам вдохновиться нашей доской вдохновения!


ОЭ (2 на выбор): фонарь, снег, олень (другое лесное животное), текстура дерева.

С большим удовольствием представляем вам работы наших
приглашенных дизайнеров

Даша Романович





Ольга Романенко
Данная доска меня вдохновила на создание нежного, нежного фонаря-подсвечника,зимой то темнеет рано))и куда приятнее сидеть за чашкой теплого ароматного чая или кофе под легкое потрескивание свечи.В качестве ОЭ у меня фонарь-подсвечник,олень,снег в виде снежинок и припорошенного декора.




И, по традиции, вдохновение от нашей Дизайн Команды

Tatiana Lysenko
Всем привет! великолепная доска вдохновения, которая уже пахнет зимой, мандаринами и новогодними праздниками! Я подготовила белоснежный блокнот. В главной роли олененок. Декорирован хлопком, шитьем, кружевом, пуговками и бумагой ТМ Tilda









Елена Асташова

По заданию я сделала открытку. Из ОЭ выбрала олененка и текстуру дерева:)







Екатерина Дорофеева
По этому заданию у меня сложилась снежная открыточка))
В качестве ОЭ - текстура дерева, и малыш-олененок.







Евгения Колесникова
Всем снежный привет!
Вы только посмотрите на нашу доску вдохновения!
Она такая снежная, уютная и вдохновляющая, что просто невозможно
не сотворить что-нибудь))
И взяв немного снежности, веточек, мерцания от фонариков,
добавив оленя... получился подарочный пакетик для милых сердцу вещичек...

Всем уютной осени и тепла близких!!!


Елена Карпова
По нашей замечательной досочке я подготовила необычную для меня открытку с часами-шейкером. Из обязательных элементов у меня фонарь и снежок.








По итогам задания будет выбран ТОП и победитель,
который получит приз от нашего спонсора
интернет-магазина "Мухи творчества"

набор бумаги "My Dreams"  бренд "Bee Shabby"


Ждем ваши работы до 9 декабря включительно)
Вдохновляйте и вдохновляйтесь!

7 комментариев:

  1. Волшебницы!!! Очаровательная доска вдохновения!!! И потрясающие работы!!! Просто потрясающие!!! Пойду думать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!!! У всех, правда, именно с оленем, надеюсь с другим лесным зверьком примите, в задании не только олень)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно примем:))) Любые лесные жители подойдут:))

      Удалить
  3. Как поучаствовать, что для этого нужно сделать? научите меня, я тоже хочу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь правила участия) Будем рады вам!
      http://shabby-scrap.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
    2. Спасибо большое о за ответ! ) Значит пора мне свой старый блог в скраповый превратить ))) ил создать новый )))

      Удалить