понедельник, 28 ноября 2016 г.

Результаты задания Скетч

Всем доброго дня!
Мы готовы объявить результаты по нашему скетчу)

Победитель




Мариночка, поздравляем!
К тебе отправляется приз от нашего спонсора
интернет магазина


а именно, два метра натурального льняного  кружева

Ждем письмо на почту
olia.butrimova@yandex.ru
С темой письма "Победитель задания скетч"

И, наш чудесный ТОП 5















Девочки, поздравляем вас!
Всем спасибо большое за участие! 
Ждем ваши творения в заданиях нашего блога)


7 комментариев:

  1. Девочки!!!!! Я тут просто пищу от радости!!!! Звоню всем родственникам!!!! Пишу всем друзьям в соцсетях!!!! УРАААА!!! спасибоще огроменное!!! я так радуюсь своим победам))) у меня их не так много и они для меня такие ценные!!! я в топе!!!! этож надо!!!))) Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!!! достойные работы, столько нежности и красоты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юхуууу ! Ура! Спасибо за топ! Все работы чудесные !

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный топ! поздравляю мастериц)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные работы!) Спасибо за ТОП!)

    ОтветитьУдалить